About the program "RobeeSpray®" or 570 macros in the game PUBG


The program RoobeeSpray® is designed to compensate for the impact of the game PUBG on the principle of macros. Like normal macros, the program is not embedded in the game and does not know anything about the game, and works completely independently, even on the desktop.

However, it differs from simple macros in that to activate the "macro" do not need to minimize the game, load the macro into the mouse memory, spend precious time, and just press the hot key, as you immediately get adequate compensation for the impact on your desired weapon. Moreover, for each weapon in the program contains macros for different shooting conditions. For example, if the usual macro, configured to fire without breath-holding, used in conjunction with the held key "LShift" (breath-holding in the game PUBG), then you get a very inaccurate shooting. The program does not have this drawback and as soon as the user clicks "LShift" RoobeeSpray® automatically modifies the compensated for the impact so that shooting is still being carried out with high accuracy. In addition, work is currently underway to add functionality to the program that will allow for sighting, automatic fire from a standing position without breath holding, from a standing position with breath holding, from a sitting position without breath holding and finally from a sitting position with breath holding . The demonstration in the video below:


The program also automatically disables the compensation in those moments of time when the player open the inventory or map. This allows you to carry items in your inventory or move the map without dealing with the cursor running down. Similar to throwing grenades, compensation is turned off when the player pulls out a grenade and aims. After the grenade is thrown, the compensation is automatically resumed or on the user's command.


RoobeeSpray® contains more than 290 macros currently, and in the near future, will have more than 500 macros. Where is the number, if there are only eight types of weapons, you ask? Let's count based on the AKM assault rifle together?

  • Shooting from a standing position without holding your breath.
    1. AKM without attachments, shooting from a standing position without holding the breath;
    2. AKM + flash hider, shooting from a standing position without holding the breath;
    3. AKM + compensator, shooting from a standing position without holding the breath;
    4. AKM + scope X2, shooting from a standing position without holding the breath;
    5. AKM + scope X3, shooting from a standing position without holding the breath;
    6. AKM + scope X4, shooting from a standing position without holding the breath;
    7. AKM + flash hider + rifle scope X2, shooting from a standing position without holding the breath;
    8. AKM + flash hider + rifle scope X3, shooting from a standing position without holding the breath;
    9. AKM + flash hider + rifle scope X4, shooting from a standing position without holding the breath;
    10. AKM + compensator + scope X2, shooting from a standing position without holding the breath;
    11. AKM + compensator + scope X3, shooting from a standing position without holding the breath;
    12. AKM + compensator + scope X4, shooting from a standing position without holding the breath;
  • Shooting from standing position with breath holding.
    1. AKM without attachments, shooting from standing position with breath holding;
    2. AKM + flash hider, firing from standing position with breath holding;
    3. AKM + compensator, shooting from standing position with breath holding;
  • Shooting from a sitting position without holding your breath.
    1. AKM without attachments, shooting from a sitting position without holding the breath;
    2. AKM + flash hider from a sitting position without holding the breath;
    3. AKM + compensator, shooting from a sitting position without holding the breath;
    4. AKM + scope X2, shooting from a sitting position without holding the breath;
    5. AKM + scope X3, shooting from a sitting position without holding the breath;
    6. AKM + scope X4, shooting from a sitting position without holding the breath;
    7. AKM + flash hider + rifle scope X2, shooting from a sitting position without holding the breath;
    8. AKM + flash hider + rifle scope X3, shooting from a sitting position without holding the breath;
    9. AKM + flash hider + rifle scope X4, shooting from a sitting position without holding the breath;
    10. AKM + compensator + scope X2, shooting from sitting position without breath holding;
    11. AKM + compensator + scope X3, shooting from sitting position without breath holding;
    12. AKM + compensator + scope X4, shooting from sitting position without breath holding;
  • Shooting from sitting position with breath holding.
    1. AKM without attachments, shooting from sitting position with breath holding;
    2. AKM + flash hider, shooting from sitting position with breath-holding;
    3. AKM + compensator, shooting from sitting position with breath holding;

As you can see, even for AKM, which does not have many modifications, it turns out an impressive number of macros. And, for such assault rifles, such as М416 is the number of times more. For all combinations of attachments you need to have a customized macro so that the player can shoot accurately at the target in any situation.


Isn't it easier to make one macro, for example, AKM without modifications and use, is born in your head a fair question? Easier, I answer. But, as practice has shown, even with a macro, a weapon with improvements installed on it shoots more accurately than without improvements. Decreases random variation, abundant available in the game PUBG, weapons generally behaves more stable and more predictable. Therefore, you should always install improvements, and therefore develop macros for these improvements, and what we do for your pleasure.


If such a number of macros is probably very difficult to keep in mind all these settings, as well as to use the program? To keep in mind, of course, it is difficult to have so much information, but it is very easy to use the program. Because, for example, the activation of the compensator is always located on one button, for any weapon. It is enough to remember which key to activate the compensator and then, for any weapon, activate it with this hotkey. Very convenient.


Another undoubted advantage of the program over conventional macros is that the program works with any mouse and does not depend on the brand. No matter what kind of mouse you have – Logitech, Razer, SteelSeries, Zowie, Bloody or X7 the program will work with any mouse.


RoobeeSpray® program is absolutely safe and has not received a single ban in its history (more than 7 months). This is achieved by building individual internal code for each user. Here it is necessary to explain that anti-cheat, as well as anti-virus determines whether the program is prohibited SOFTWARE or not, by a unique sequence of bytes. It's like a fingerprint police identifies violators of the law, and each program has its own "fingerprint" (a sequence of bytes). So, the security of RoobeeSpray is based on the fact that for each individual user the program is created with its own unique "fingerprint". It is impossible to take one copy of the program and identify all other copies by its fingerprint.

Thank you for choosing us!

Good luck in the fights!

О программе "RobeeSpray®" контроль отдачи в игре PUBG (пабг)

Программа RoobeeSpray® предназначена для контроля отдачи в игре PUBG по принципу макросов. Как и обычные макросы, программа не внедряется в игру и вообще ничего не знает об игре, а работает абсолютно независимо, даже на рабочем столе.

Однако отличается она от простых макросов тем, что для активации "макроса" не нужно сворачивать игру, загружать макрос в память мышки, тратить драгоценное время, а достаточно только нажать на горячую клавишу, как вы тут же получаете адекватную компенсацию отдачи на нужное вам оружие. Более того, для каждого оружия в программе содержатся макросы для разных условий стрельбы. Например, если обычный макрос, настроенный на стрельбу без задержки дыхания, использовать совместно с удерживаемой клавишей «LShift» (задержка дыхания в игре PUBG) то, вы получите крайне неточную стрельбу. Программа лишена этого недостатка и как только пользователь нажимает «LShift» RoobeeSpray® автоматически изменяет компенсацию отдачи таким образом, что стрельба по-прежнему ведется с высокой точностью. Кроме этого, в настоящее время ведется работа по добавлению в программу функционала, который позволит вести прицельный, автоматический огонь из положения стоя без задержки дыхания, из положения стоя с задержкой дыхания, из положения сидя без задержки дыхания и наконец, из положения сидя с задержкой дыхания. Демонстрация на видео ниже:

Автоматический контроль отдачи в PUBG


Также программа автоматически отключает контроль отдачи в те моменты, когда у игрока открыт инвентарь или карта. Это позволяет переносить предметы в инвентаре или двигать карту без борьбы с убегающим вниз указателем. Аналогично с броском гранат, компенсация выключается, когда игрок достает гранату и целиться. После броска гранаты компенсация автоматически или по команде пользователя возобновляется.

Большое количество макросов для любой мышки


RoobeeSpray® содержит 660 макросов в настоящее время, продолжает развиваться и совершенствоваться. Откуда такое количество, если видов оружия представлено всего восемь,спросите вы? Давайте посчитаем на основе штурмовой винтовки «АКМ» вместе?

AKM

Все режимы контроля отдачи для АКМ

  • Стрельба из положения стоя без задержки дыхания.
    1. АКМ без аттачментов, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    2. АКМ + пламегаситель, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    3. АКМ + компенсатор, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    4. АКМ + прицел X2, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    5. АКМ + прицел X3, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    6. АКМ + прицел X4, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    7. АКМ + пламегаситель + прицел X2, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    8. АКМ + пламегаситель + прицел X3, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    9. АКМ + пламегаситель + прицел X4, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    10. АКМ + компенсатор + прицел X2, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    11. АКМ + компенсатор + прицел X3, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
    12. АКМ + компенсатор + прицел X4, стрельба из положения стоя без задержки дыхания;
  • Стрельба из положения стоя c задержкой дыхания.
    1. АКМ без аттачментов, стрельба из положения стоя с задержкой дыхания;
    2. АКМ + пламегаситель, стрельба из положения стоя с задержкой дыхания;
    3. АКМ + компенсатор, стрельба из положения стоя с задержкой дыхания;
  • Стрельба из положения сидя без задержки дыхания.
    1. АКМ без аттачментов, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    2. АКМ + пламегаситель, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    3. АКМ + компенсатор, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    4. АКМ + прицел X2, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    5. АКМ + прицел X3, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    6. АКМ + прицел X4, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    7. АКМ + пламегаситель + прицел X2, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    8. АКМ + пламегаситель + прицел X3, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    9. АКМ + пламегаситель + прицел X4, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    10. АКМ + компенсатор + прицел X2, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    11. АКМ + компенсатор + прицел X3, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
    12. АКМ + компенсатор + прицел X4, стрельба из положения сидя без задержки дыхания;
  • Стрельба из положения сидя c задержкой дыхания.
    1. АКМ без аттачментов, стрельба из положения сидя с задержкой дыхания;
    2. АКМ + пламегаситель, стрельба из положения сидя с задержкой дыхания;
    3. АКМ + компенсатор, стрельба из положения сидя с задержкой дыхания;

Как видите даже для «АКМ», у которого не так много модификаций, получается внушительное количество макросов. А, для таких штурмовых винтовок, как например М416 это количество в разы больше. На все сочетания аттачментов нужно иметь настроенный макрос, чтобы игрок мог в любой ситуации стрелять точно в цель.

Зачем столько макросов?


А не проще ли сделать один макрос, например для АКМ без модификаций и использовать только его, рождается в вашей голове справедливый вопрос? Проще, отвечу я. Но, как показала практика, даже с макросом, оружие с установленными на него улучшениями стреляет точнее, чем без улучшений. Уменьшается случайный разброс, в изобилии имеющийся в игре PUBG, оружие в целом ведет себя стабильней и более прогнозируемо. Поэтому всегда стоит устанавливать улучшения, а значит и разрабатывать макросы для этих улучшений, чем мы и занимаемся для вашего удовольствия.


Если такое количество макросов то, наверное, очень сложно держать в голове все эти установки, а также пользоваться программой? В голове держать, безусловно, сложно такое количество информации, но пользоваться программой очень просто. Потому что, активация например, компенсатора всегда расположена на одной кнопке, для любого оружия. Достаточно запомнить, какой именно клавишей активировать компенсатор и после этого, для любого оружия, активировать его с помощью этой горячей клавиши. Очень удобно.

Макросы PUBG для любой мыши


Еще одно, несомненное преимущество программы перед обычными макросами – это то, что программа работает с любой мышкой и не зависит от брэнда. Не важно, какая у вас мышь – Logitech, Razer, SteelSeries, Zowie, Roccat, Bloody или X7 программа будет работать в любом случае и с любой мышкой.

Банят ли за макросы в PUBG?


Программа RoobeeSpray® абсолютно безопасна и не получила за свою историю (594 дней) ни одного бана. Достигается это путем сборки для каждого пользователя индивидуального внутреннего программного кода. Здесь стоит пояснить, что античит, как и антивирус определяет, представляет ли программа запрещенное ПО или нет, по уникальной последовательности байт. Это как по отпечатку пальца полиция определяет нарушителей закона, так и у каждой программы есть свой «отпечаток пальца» (последовательность байт). Так вот, безопасность RoobeeSpray основана на том, что для каждого отдельного пользователя программа создается со своим уникальным «отпечатком пальца». Невозможно взять одну копию программы и по ее отпечатку идентифицировать все остальные копии.

Спасибо что вы выбрали нас!

Удачи в боях!