Download demo set of macros for PUBG / LITE, access for 3 days

0$

No recoil macros for PUBG demo version

Demo version of RoobeeSpray with access for 3 days. Includes a set of macros for "UMP" with different attachments and their combination. Has identical with the production version of the program ban protection system (the Program is collected for each user with an individual sequence of bytes, which makes it difficult to detect anti-cheats). Read more about security in the section: About

This kit works with any mouse. Macros are not injected into the game. Using these macros, the risk of getting banned in the game "PUBG", is minimal.

With our macros, running the program RoobeeSpray, You do not have to think about from what position is shooting from a sitting position or from a standing position. The program will automatically include the desired macro for accurate and easily adjustable shooting. Similarly, the program will automatically to adjust the compensation of the recoil while firing with breath or without it.

The program pauses the macro while You are in your inventory. Therefore, you do not have to deal with the cursor running down during the transfer of objects. Same with an open card. You can move the card as usual.

To activate, go through a simple procedure registration.

You can download the program in your account, section "My orders"

Screenshots of the program RoobeeSpray


RoobeeSpray window

RoobeeSpray window

Latest video


UMP45 + different modifications

A visual representation of the work program sample version RoobeeSpray.

QBZ-95

Macros for pubg NoRecoil QBZ-95. Clip with vertical forearm, compensator and different sights.

M416

Demonstration of macros no recoil for any mouse RoobeeSpray on the example of the assault rifle M416. Shooting is conducted standing, sitting with the clamped shift and without it.

Скачать демонстрационный комплект макросов для PUBG, доступ на 3 дня.

0 рублей

Макросы для PUBG демо версия

Демонстрационная версия программы RoobeeSpray с доступом на 3 дня. Включает в себя комплект макросов для "UMP" с различными аттачментами и их сочетанием. Имеет идентичную с продакшн версией программы систему защиты от бана (Программа собирается для каждого пользователя с индивидуальной последовательностью байт, в следствие чего затрудняется обнаружение античитами). Подробней о безопасности читайте в разделе: О программе

Данный комплект работает с любыми мышками. Макросы не внедряются в игру. Используя данные макросы, риск получить бан в игре "PUBG", минимальный.

С нашими макросами, под управлением программы RoobeeSpray, Вам не придется задумываться о том, из какого положения ведется стрельба - из положения сидя или из положения стоя. Программа автоматически включит нужный макрос для точной и легко корректируемой стрельбы. Точно так же, программа автоматически будет корректировать компенсацию отдачи во время стрельбы с задержкой дыхания или без нее.

Программа ставит на паузу макрос в то время, когда Вы находитесь в инвентаре. Поэтому, Вам не придется бороться с убегающим вниз курсором во время переноса предметов. Тоже самое с открытой картой. Перемещать карту можно как обычно.

Для активации пройдите несложную процедуру регистрации.

Скачать программу можно в личном кабинете, раздел "Мои заказы"

Скриншоты демо версии RoobeeSpray


RoobeeSpray основное окно программы

RoobeeSpray окно настроек

Последние видео


UMP45 + different modifications

Наглядное представление работы программы на примере демонстрационной версии RoobeeSpray.

QBZ-95

Макросы для пубг QBZ-95. Зажим с вертикальным цевьем, компенсатором и разными прицелами.

M416

Демонстрация макросов для любой мыши RoobeeSpray на примере штурмовой винтовки M416. Стрельба ведется стоя, сидя с зажатым шифтом и без него.