PRIVACY POLICY

This privacy Policy defines what data about you and how SprayXLab, operating under the brand name "RoobeeSpray", collects and processes in the course of use You computer programs " RoobeeSpray, online stores roobeespray.ru and other sites where this privacy Policy is posted ("Website" / "Websites"), and also services related to the above programs (support services, forums, chats, etc.). SprayXLab is hereinafter referred to as the"Operator". Pronouns "we", "our" and their derivatives are also belong to SprayXLab.

WE ASK YOU TO CAREFULLY READ THIS PRIVACY POLICY BEFORE USING THE PROGRAM OR WEB SITE. BY CONTINUING TO USE THE SOFTWARE OR WEB SITE, YOU ACKNOWLEDGE AND AGREE WITH THIS PRIVACY POLICY.

LIST OF INFORMATION ABOUT YOU THAT WE COLLECT.

Data you provide to us directly:

  1. when creating an account on the website-nickname (name on the website) and email address;
  2. when you contact support, send you messages/comments in chat rooms, forums and Websites-data that you send at your discretion and / or with Your consent;
  3. in case of sending you the prize or gift you won-the data that are necessary for the delivery and / or use of the prize/gift;
  4. in the event Your participation in surveys – the data required for participation in the survey;

Data we may collect automatically:

  1. User identification number generated by us;
  2. Hash of the device on which the SOFTWARE was run;
  3. IP address Of your device;
  4. The facts of your appeal to the support service, sending us requests in accordance with this privacy Policy.

Public data we may collect:

  1. Your feedback, comments, opinions about the SOFTWARE and our services, published by You in the form of texts, audio recordings, videos on public resources.

Data we do not collect:

  1. We do not process any data about your payment instruments (in particular, Bank card data, etc.).
  2. We do not collect any special categories of personal data about you (for example, data about your health, race, religion, political views, etc.). We urge you not to distribute such information about yourself in game chats, comments on Websites and forums.

PURPOSE OF PROCESSING OF YOUR USER DATA.

We use the information collected about you and your device to provide you with the services and conduct our business.

PUBLICLY AVAILABLE DATA.

Some of your user data may be viewable by others. For example, other users may see a nickname and a photo (picture) of Your account on the website (including your social network profile if you have connected a social network to Your account), your messages in chats and forums, comments on Websites.

TRANSMISSION OF USER DATA TO THIRD PARTIES.

As a General rule, We do not disclose your user data to anyone and ensure their confidentiality. However, in some cases described in this privacy Policy, we may share your user data with third parties. Below is a list of such cases.

  1. State body. We may share any and all user data with law enforcement, regulators, government agencies, courts for the purposes of compliance with applicable law, responding to their legitimate requests.
  2. Partners in statistics and Analytics. We provide some of your user data to our partners who process your data. user data for the purposes of statistics, Analytics and providing you with personalized advertising on the Internet ("statistics and Analytics Partners"). To such partners, for example, services include Yandex.Metrics, Google Analytics. The processing Of your user data is carried out By partners in statistics and Analytics in in accordance with their privacy policies, which contain, among other things, information about the data being processed about you, we encourage you to read them. Your data may to be published by partners in statistics and Analytics in a generalized form in order to show trends in the use of their services, for advertising services and for marketing purposes. We can generalize this data is for testing purposes.
  3. Payment partners, payment systems. When you make purchases in online stores roobeespray.ru we pass the application ID to our payment partners, payment amount and email address.

INFORMATION PROTECTION.

In order to ensure the security of the processing Of your personal data, we constantly develop and implement technical and organizational measures to protect Your personal data from unauthorized access, disclosure, misuse, alteration, loss and destruction.

COOKIE.

We and our partners (in particular, advertising partners, advertisers and partners in statistics and Analytics) may use cookies and other similar technologies (web beacons, device identifiers, pixel software, etc. ) to recognize You and / Or your device, to provide and personalize the SOFTWARE, Website and related services developed by us, analysis of Your use of our SOFTWARE and Website, targeted advertising and fraud prevention. More information about cookies and how to disable them can be found at site aboutcookies.org.

Instructions for the program RoobeeSpray

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, какие данные о Вас и каким образом SprayXLab, работающая под брендом «SprayX», собирает и обрабатывает в ходе использования Вами компьютерных программ «SprayX, онлайн-магазинов roobeespray.ru и иных сайтов, где размещена настоящая Политика конфиденциальности («Веб-сайт»/«Веб-сайты»), а также сервисов, связанных с вышеуказанными программами (службы поддержки, форумы, чаты и т.п.). SprayXLab далее именуется «Оператор». Местоимения «мы», «наш» и их производные также относятся к SprayXLab.

ПРОСИМ ВАС ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ НАСТОЯЩУЮ ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДО НАЧАЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ИЛИ ВЕБ-САЙТА. ПРОДОЛЖАЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО ИЛИ ВЕБ-САЙТ, ВЫ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ О ВАС, КОТОРЫЕ МЫ СОБИРАЕМ.

Данные, которые Вы предоставляете нам напрямую:

  1. при создании аккаунта на веб-сайте - никнейм (имя на веб - сайте) и адрес электронной почты;
  2. при Вашем обращении в службу поддержки, отправлении Вами сообщений/комментариев в чатах, на форумах и на Веб-сайтах – данные, которые Вы направляете по своему усмотрению и/или с Вашего согласия;
  3. в случае направления Вам выигранного Вами приза или подарка – данные, которые необходимы для доставки и/или использования приза/подарка;
  4. в случае Вашего участия в опросах – данные, необходимые для участия в опросе;

Данные, которые мы можем собирать автоматически:

  1. Генерируемый нами идентификационный номер пользователя;
  2. Hash устройства на котором запускалось ПО.
  3. IP-адрес Вашего устройства;
  4. Факты Вашего обращения в службу поддержки, направления нам запросов в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Общедоступные данные, которые мы вправе собирать:

  1. Ваши отзывы, комментарии, мнения о ПО и наших услугах, опубликованные Вами в виде текстов, аудиозаписей, видеозаписей на общедоступных ресурсах.

Данные, которые мы не собираем:

  1. Мы не обрабатываем никакие данные о Ваших платежных инструментах (в частности, данные банковских карт и т.п.).
  2. Мы не собираем о Вас никакие специальные категории личных данных (например, данные о Вашем здоровье, расе, религии, политических взглядах и т.п.). Мы призываем Вас не распространять такие сведения о себе в игровых чатах, в комментариях на Веб-сайтах и форумах.

ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ВАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ДАННЫХ.

Мы используем информацию, собранную о Вас и Вашем устройстве, для предоставления Вам услуг и ведения своего бизнеса.

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ.

Некоторые Ваши пользовательские данные могут быть доступны для просмотра другими лицами. Например, другие пользователи могут видеть никнейм и фотографию (картинку) Вашего аккаунта на веб-сайте (в том числе Вашего профиля в социальной сети, если Вы подключили социальную сеть к Вашему аккаунту), Ваши сообщения в чатах и на форумах, комментарии на Веб-сайтах.

ПЕРЕДАЧА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ДАННЫХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.

По общему правилу мы никому не разглашаем Ваши пользовательские данные и обеспечиваем их конфиденциальность. Однако в некоторых случаях, описанных в настоящей Политике конфиденциальности, мы вправе передавать Ваши пользовательские данные третьим лицам. Ниже представлен перечень таких случаев.

  1. Государственные органы. Мы вправе предоставлять все и любые пользовательские данные правоохранительным органам, регуляторам, государственным органам, суду в целях соблюдения применимого права, ответа на их законные запросы.
  2. Партнёры по статистике и аналитике. Мы предоставляем некоторые Ваши пользовательские данные нашим партнёрам, осуществляющим обработку Ваших пользовательских данных в целях статистики, аналитики и предоставления Вам персонализированной рекламы в интернете («Партнёры по статистике и аналитике»). К таким партнёрам, например, относятся сервисы Яндекс.Метрика, Google Analytics. Обработка Ваших пользовательских данных осуществляется Партнёрами по статистике и аналитике в соответствии с их политиками конфиденциальности, в которых содержится в числе прочего информация об обрабатываемых данных о Вас, мы рекомендуем Вам с ними ознакомиться. Ваши данные могут быть опубликованы Партнёрами по статистике и аналитике в обобщенном виде в целях показа трендов использования их сервисов, для рекламы сервисов и в маркетинговых целях. Мы можем обобщать эти данные в целях тестирования.
  3. Платёжные партнёры, платежные системы. При совершении Вами покупок в онлайн-магазинах roobeespray.ru мы передаём нашим платёжным партнёрам ID заявки, сумму платежа и адрес электронной почты.

ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ.

В целях обеспечения безопасности обработки Ваших персональных данных мы постоянно разрабатываем и внедряем технические и организационные меры защиты Ваших персональных данных от несанкционированного доступа, раскрытия, неправомерного использования, изменения, потери и уничтожения.

ФАЙЛЫ COOKIE.

Мы и наши партнёры (в частности, рекламные партнёры, рекламодатели и партнеры по статистике и аналитике) можем использовать файлы «cookie» и иные подобные технологии (веб-маяки, идентификаторы устройств, программы-пиксели и т.п.) для распознания Вас и/или Вашего устройства, предоставления и персонализации разработанного нами ПО, Веб-сайта и связанных с ними сервисов, анализа использования Вами нашего ПО и Веб-сайта, рассылки адресной рекламы и предотвращения мошенничества. Дополнительные сведения о файлах «cookie» и их отключении Вы можете найти на сайте aboutcookies.org.

Инструкция к программе SprayX